Условия клановых захватов
1. Криминальный статус клана
Всем Кланам устанавливается криминальный статус, равный статусу главы на момент создания клана.
Нейтральный, Рейнджер, нарушитель - Рейнджерский клан.
Пират - Пиратский клан.
В захвате могут участвовать игроки только со статусом клана, т.е. у Рейнджерского клана - рейнджеры, у пиратского клана - пираты.
Если в Рейнджерском клане есть игроки пираты, нейтралы, нарушители (на момент захвата), они участвовать в захвате не смогут.
Если в Пиратском клане есть игроки рейнджеры, нейтралы, нарушители (на момент захвата), они участвовать в захвате не смогут.
2. Захват города, заявки
Захваты городов проводятся 1 раз в неделю в субботу с 20.00 до 21.00 по московскому времени.
В течение недели город принимает заявки от кланов на захват.
Стоимость заявки 300.000 кредитов (стоимость заявки не возвращается)
Город может принимать неограниченное число заявок от кланов. В захвате участвуют 4 самых сильных клана из претендентов. Первая характеристика для сравнения – количество участников в клане. Вторая характеристика – сумма левелов всех участников клана.
Количество участников в клане будет увеличено до 100 пилотов.
3. Захват города, механика
При наступлении времени захвата, участникам захвата нападающим и защитникам открывается проход на специальную карту битвы. В центре расположены защитники, с четырёх сторон нападают атакующие.
В центре карты есть 4 специальных объекта "защитное поле города", по одному на каждый атакующий клан.
Победителем будет признан тот клан, который первым сможет уничтожить свой объект.
Задачей защитников является не допустить этого.
Respawn погибших производится за пределы карты захвата, по стандартному механизму.
4. Захват города, последствия
Городу устанавливается герб и криминальный статус клана.
Главе клана перечисляется определенный процент с финансовых операций, осуществленных в городе.